Список форумов Форум
 РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход

Форум работает в режиме "READ ONLY". Новая версия форума находится по адресу forum.farposst.ru Архив аватар зарегестрированных пользователей можно забрать здесь

Самолеты вертикального взлета - Эксмо

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум -> Авиация послевоенного периода : Россия и страны Варшавского Договора
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vihot



Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 9085

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 4:20 pm    Заголовок сообщения: Самолеты вертикального взлета - Эксмо Ответить с цитатой

Эксмо - Самолеты вертикального взлета Харриер и Як-38

Издательство: Эксмо, Яуза
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Автор: Андрей Харук
Название: Самолеты вертикального взлета «Харриер» и Як-38
Язык: русский
Год издания: 2013
Количество страниц: 106
ISBN: 978-5-699-63547-4
Формат: pdf (300 dpi) HQ
Размер: 124 мб

Как известно, боевой самолет наиболее уязвим на земле и на взлете, а дорогостоящие взлетно-посадочные полосы - едва ли не главная статья расходов современных ВВС и первоочередная цель для вражеской авиации. Поэтому авиаконструкторы десятилетиями бились над проблемой вертикального взлета, но решить ее удалось лишь освоив технологию управления вектором тяги, на основе которой созданы первые серийно выпускавшиеся СВВП - британский "Харриер" и советский Як-38. Очень похожие внешне, эти самолеты вертикального взлета и посадки имели совершенно разную судьбу. Пройдя длинную эволюцию и превратившись из неуклюжего "прыгуна" в эффективную боевую машину, "Харриер" дебютировал во время Фолклендского конфликта, принимал участие во многих локальных войнах, от Персидского залива и Афганистана до Балкан, и остается в строю до сих пор. В отличие от Як-38, который поднялся в воздух позже своего западного визави, но был снят с вооружения уже к началу 1990-х гг. Почему его служба оказалось столь недолгой? Из-за чего эта технология, представлявшаяся столь перспективной, так и не смогла потеснить традиционные машины даже в палубной авиации? И есть ли у самолетов вертикального взлета будущее - или они тупиковая ветвь в развитии авиапрома?

Код:
http://uploaded.net/file/zsioby34
или
http://turbobit.net/7954asqzohr8.html

Эксмо - Арсенал коллекция, Военная техника …
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vihot



Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 9085

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Update
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум -> Авиация послевоенного периода : Россия и страны Варшавского Договора Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   

  Powered by phpBB © 2004-2019 Фарпосст