Список форумов Форум
 РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход

Форум работает в режиме "READ ONLY". Новая версия форума находится по адресу forum.farposst.ru Архив аватар зарегестрированных пользователей можно забрать здесь

Штурмовик Су-25 "Грач" - Эксмо

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум -> Авиация послевоенного периода : Россия и страны Варшавского Договора
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vihot



Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 9085

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 12:17 am    Заголовок сообщения: Штурмовик Су-25 "Грач" - Эксмо Ответить с цитатой

Эксмо - Штурмовик Су-25 Грач

Издательство: Яуза, Эксмо
Серия: Арсенал коллекция
Автор: Виктор Марковский, Игорь Приходченко
Название: Штурмовик Су-25 "Грач". Бронированный наследник Ил-2
Язык: русский
Год издания: 2011
Количество страниц: 170
ISBN: 978-5-699-50301-8
Формат: pdf (300 dpi) HQ
Размер: 182 мб

От издателя
Легендарный Су-25, получивший в войсках любовное прозвище "Грач", выполнил свой первый полет более четверти века назад, но и сегодня остается одним из лучших штурмовиков в мире. А ведь когда он только задумывался, далеко не все верили в его счастливую звезду - в те времена считалось, что "самолет непосредственной поддержки войск" должен быть универсален, т.е. способен на равных вести воздушный бой с истребителями противника - "летать быстрее всех, дальше всех, выше всех". А Су-25 (тогда еще под индексом Т-8 ) был рассчитан на боевое применение на малой высоте, дозвуковой скорости и относительно небольших расстояниях от места базирования. Но именно отказ от "универсальности" позволил обеспечить машине феноменальную живучесть, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях.
История Су-25 неразрывно связана с Афганистаном, куда сразу по завершении государственных испытаний была направлена специально сформированная 200-я отдельная штурмовая авиаэскадрилья. Именно на Афганской войне за штурмовиком закрепилось прозвище "Грач", а рисунок птицы украсил нос самолета. После Афгана Су-25 довелось участвовать еще во многих войнах и локальных конфликтах - Ирано-иракском (1980-1988), в Персидском заливе (1991), в Конго (1997-2002), Эфиопо-эритрейском (1998-2000), Македонском (2001), Французско-Ивуарийском (2004), а также в боевых действиях на территории бывшего СССР - в Таджикистане, Абхазии, Карабахе, Чечне, Южной Осетии.
Новая книга ведущего историка авиации не только раскрывает неизвестные подробности создания и совершенствования прославленного штурмовика, но и подробно анализирует богатейший опыт его боевого применения во всех этих войнах.

Код:
http://uploaded.net/file/fnz5v71d
или
http://turbobit.net/wzvkxp4enwvs.html

Эксмо - Арсенал коллекция, Военная техника …
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vihot



Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 9085

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Update
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум -> Авиация послевоенного периода : Россия и страны Варшавского Договора Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   

  Powered by phpBB © 2004-2019 Фарпосст